Одним из ключевых каналов получения лидов становятся геосервисы. Как они помогают в развитии производственных компаний?
На что важно обратить внимание при заполнении карточки компании?
Как использовать SEO-ключи в работе с геосервисами: полезные лайфхаки.
12:30-13:00
Эффективное использование Авито для производителей в 2025 году: неочевидные способы продвижения и оптимизация бюджета рекламной кампании.
Сергей Воронцов, собственник шести компаний, за 7 лет создал на Авито более 3,2 миллиона объявлений и запустил более 2 650 рекламных кампаний для предпринимателей.
Пять инструментов дающих заявки на Авито, которыми не пользуются 90% производителей;
Как оптимизировать затраты на Авито, при этом увеличивая просмотры и заявки?
Эффективное внедрение ИИ продавца для производителей для роста конверсий в 1,5 раза;
Как быстро на Авито найти дилеров для ваших товаров?
13:00-13:30
Как производству взаимодействовать с клиентами с помощью инструментов VK?
Евгения Алейникова, Директор по работе c агентствами, VK
13:30-14:00
Сервис Пульс цен, как альтернативный канал продаж для В2В
Юлия Ожуг, руководитель отдела клиентского сервиса, product-manager
Какие есть возможности у площадок для размещения товаров в производстве?
Как сделать сервис "закупки"дополнительным источником теплых лидов?
Как эффективно работать с карточками и каталогами в производстве?
Как автоматизировать онлайн-продажи?
Почему стоит участвовать?
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами из практики с
производителями
Только практика
Вместо изложения основ и теории, спикеры предложат исключительно проверенные на
практике рекомендации и методы работы
Полезный контент
Доклады будут освещать
общие тенденции маркетинга в производственном направлении