Лайфхаки «Косатка Маркетинг»
В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах.
Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Блог
Статьи
Новости
Инструменты маркетинга
Идеи
Уроки по маркетингу
Цитаты
Лайфхаки
Экспресс-аудиты
Успешные кейсы
Подборки книг
Маркетинговые заметки
Подкасты
Ликбез, коротко о разном
Мы в социальных сетях:
Лайфхаки
Как повысить конверсию сайта?
Наверное, каждый владелец бизнеса пытается найти ответ на вопрос, что важнее – интернет-реклама, ведущая на сайт или сам веб-ресурс. Зачастую в своих поисках они приходят к крайним решениям, доводя до идеала сайт, не обращая никакого внимания на рекламу, или, наоборот, все силы направляя на создание мощной рекламы, забывая о том, что сайт, на который будут попадать пользователи, должен выглядеть прилично.
Марк Косаткин
17 октября 2022
Время чтения 4 минуты 469
0
Лайфхаки
Как работать с имиджем компании в интернет-пространстве?
То, как аудитория воспринимает бренд, зависит от того, насколько налажена коммуникация с ней во всемирной паутине. Существуют специальные инструменты, помогающие создать позитивный образ бизнесу. Подробнее об этом расскажут специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг».
Марк Косаткин
29 сентября 2022
Время чтения 6 минут 535
0
Лайфхаки
Советы по увеличению эффективности вашего колл-центра
Не важно, в каком направлении работает ваш колл-центр (обработка заявок, холодные звонки, автоинформатор, прием входящих), вы всегда можете что-то улучшить. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» дают советы, которые помогут увеличить эффективность вашего колл-центра.
Марк Косаткин
5 сентября 2022
Время чтения 7 мин. 338
0
Лайфхаки
Тестирование гипотез в рекламе при минимальных вложениях
Запуская свой бизнес, предприниматели стараются добиться высокой конверсии, сделать узнаваемым свой продукт и минимизировать риски. На этапе построения бизнес-плана, казалось бы, все было продуманно, но как такого продвижения бизнеса не получилось. Почему? Дело в том, что не были обозначены и протестированы гипотезы.
Тестирование гипотез поможет узнать, насколько перспективен ваш бизнес. Естественно, желательно проделать это с минимальными финансовыми вложениями. Узнаем, как проводить тест гипотез в условиях экономии.
Марк Косаткин
9 апреля 2022
Время чтения 2 минуты 305
0
Лайфхаки
Простые рецепты создания убойных заголовков
Откроем вам небольшой секрет! Сотрудники маркетинговых отделов используют в своей работе хитрые приёмы, увеличивающие привлекательность заголовков на порядок. О лучших среди них мы вам сегодня и расскажем.
Марк Косаткин
26 мая 2020
Время чтения 3 минуты 316
0
Лайфхаки
10 приёмов нейминга
Цепляющее, запоминающееся с первых секунд имя – первый шаг к успеху. Создание названия – один из важнейших пунктов маркетинг-плана для любой компании, стартапа, бренда и, наверное, самый сложный для выполнения.
Марк Косаткин
26 мая 2020
Время чтения 4 минуты 692
0
Лайфхаки
7 советов по разработке уникального торгового предложения (УТП)
Почему большинство бизнес-проектов проваливаются? Всё очень просто – они не составили уникальное торговое предложение или сделали это недостаточно хорошо. УТП, название бренда и слоган – это три кита, на которых зиждется успех любого дела. Поэтому над их разработкой, порой, работает весь маркетинг-отдел на протяжении нескольких недель и иногда даже месяцев.
Марк Косаткин
26 мая 2020
Время чтения 3 минуты 408
0
Лайфхаки
Кросс-маркетинг: как быстро и дёшево привлечь клиентов
В условиях жёсткой конкуренции компаниям, порой, приходится вкладывать в маркетинг львиную долю прибыли. Такое положение вещей мало кого устраивает. Поэтому маркетологи придумали эффективный способ снижения издержек.
Марк Косаткин
26 мая 2020
Время чтения 2 минуты 358
0
Лайфхаки
Лайфхак: «В рекламе указывайте отдельный телефон для новых клиентов»
Сегодня мы расскажем вам о том, как не упустить новых клиентов, которые заинтересовались вашей компанией.
Марк Косаткин
26 мая 2020
Время чтения 2 минуты 335
16
Лайфхаки
Лайфхак: «Подстройте график работы компании под время обращения клиентов»
Режим работы вашей компании должен совпадать с графиком обращений клиентов. Этот лайфхак мы выработали после одной поучительной истории с нашим клиентом (название и нишу не разглашаем).
Марк Косаткин
26 мая 2020
Время чтения 4 минуты 435
0
Лайфхаки
Лайфхак: «Ориентируйтесь на спрос рынка»
Когда вы выходите на рынок товаров или услуг, убедитесь в том, что ваше предложение интересно и понятно потенциальным клиентам. Сейчас мы расшифруем что это значит и дадим конкретные советы применимые на практике.
Марк Косаткин
26 мая 2020
Время чтения 3 минуты 282
0
Лайфхаки
Реклама через блогосферу: доступно и эффективно
Многолетняя мировая практика рекламы говорит о высокой эффективности привлечения к продвижению бренда звездную личность. Примерам нет числа. Напомним один из самых ярких.
Марк Косаткин
26 мая 2020
Время чтения 2 минуты 286
0