18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Тольятти
Главная / Блог / Маркетинговые заметки

Маркетинговые заметки «Косатка Маркетинг»

В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах. Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Маркетинговые заметки
Как получить отзывы от клиентов?

Некоторые предприниматели недооценивают важность отзывов от клиентов. Они не понимают, что подобная обратная связь позволяет донести до ЦА потребительский опыт ваших клиентов, получить информацию о качестве услуг, товаров и клиентского сервиса. В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» разберут не только вопрос, как получить отзывы от клиентов, но и объяснят, почему они важны, какими должны быть отзывы и что делать, если вы получили негативный отклик.

Марк Косаткин 15 июня 2023


346
0
Маркетинговые заметки
5 полезных инструментов для работы маркетолога

Профессия маркетолога постоянно развивается. Регулярно появляются новые метрики, формулы, настройки, источники лидов, закрываются популярные сервисы. Исходя из такой ситуации, каждый маркетолог должен иметь хороший VPN. Это позволит сохранить ритм работы, продолжая пользоваться полюбившимися сервисами. Помимо выполнения ежедневной рутины, которая заключается в планировании, отслеживании активности и лидогенерации, маркетологу очень важно не упустить никаких рабочих деталей. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» предлагают вам 5 полезных инструментов для работы, которые помогут не растеряться и не упустить важные графики и задачи.

Марк Косаткин 5 июня 2023
Время чтения 8 минут

393
0
Маркетинговые заметки
5 причин почему продажи вашей компании не растут
Причины отсутствия роста продаж в компании далеко не всегда вызваны некомпетентными продажниками или слабым маркетингом. Дело может быть в самой системе продаж. Вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» разберем пять наиболее распространенных ошибок, влекущих за собой стагнацию в продажах.
Марк Косаткин 1 сентября 2022


414
0
Маркетинговые заметки
Почему любой компании в 2022 году нужна digital-стратегия?
На сегодняшний день в мире, наверное, нет более-менее крупных брендов, которые не использовали бы в своей работе digital-инструменты. Как показывает практика, в большинстве случаев их стратегия не отличается системностью. Сотрудники компании не понимают, что запуск корпоративного сайта, создание фирменного аккаунта и планирование SEO-оптимизации – это не digital-стратегия. Вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» попробуем разобраться, что же такое digital-стратегия и почему она нужна всем компаниям.
Марк Косаткин 29 августа 2022
Время чтения 2 минуты

304
0
Маркетинговые заметки
Что такое NPS и как его сохранить на высоком уровне?
Согласно статистическим данным, постоянному клиенту в 14 раз проще продать товар, чем новому покупателю. Для оценки клиентской лояльности применяется показатель NPS (Net Promoter Score). Всемирно известные бренды обладают высоким NPS. Например, у Tesla этот показатель находится на уровне 96%, у Starbucks – 77%, у Netflix – 68%, у Amazon – 62%. Российские интернет-магазины и маркетплейсы имеют NPS в диапазоне от 20 до 50%.
Марк Косаткин 24 июля 2022
Время чтения 2 минуты

392
0
Маркетинговые заметки
Интернет-маркетинг, реклама и сквозная аналитика для бизнеса

Все инструменты маркетинга важно использовать в комплексе и обязательно замерять показатели. Сквозная аналитика помогает отслеживать их и принимать правильные решения в бизнесе с точки зрения маркетинга и рекламы, а также оптимизации бюджета.

Марк Косаткин 30 сентября 2020


295
0
Маркетинговые заметки
Маркетинговый план и рекламный бюджет в бизнесе

Многие предприниматели часто попадают в непростую ситуацию, которая возникает в результате проведения маркетинговых мероприятий по продвижению своего продукта или услуги. Практически всегда встает вопрос, где найти рекламный бюджет для продвижения в бизнесе. Ответ кроется в фундаментальных правилах маркетинга.

Марк Косаткин 18 сентября 2020


345
0
Маркетинговые заметки
ABC-анализ, маркетинг и продажи в бизнесе
Мы подготовили для вас видео, где наш руководитель, Станислав Покрышкин, расскажет, как увеличить продажи без вложения денег, используя имеющуюся клиентскую базу.
Марк Косаткин 10 сентября 2020


328
0
Маркетинговые заметки
Нейминг и логотип для бизнеса на примере кейса
Кратко объясняем на примере кейса, почему важен нейминг и логотип.  
Марк Косаткин 2 сентября 2020


327
0
Маркетинговые заметки
Реклама и нейромаркетинг в бизнесе
Нейромаркетинг – тема объемная. Мы подготовили для вас короткий материал, в котором быстро и просто объясняем самые важные аспекты.
Марк Косаткин 3 июля 2020
Время чтения 3

356
0
Маркетинговые заметки
Эффективная реклама и маркетинг: какие рекламные каналы выбрать для бизнеса?
Сквозная аналитика и каналы спутники в рекламе – что это? Все это важно понимать, и мы расскажем, как обратили внимание на взаимосвязь между количеством рекламных каналов и эффективностью рекламы.
Марк Косаткин 11 июня 2020
Время чтения 4 минуты

314
0
Маркетинговые заметки
Где бизнесу взять деньги на рекламу и маркетинг?
Мы подготовили для вас короткое видео с бизнес-конференции, где мы говорим о поиске рекламных бюджетов в своем бизнесе. Почему маркетинговая стратегия и планирование бюджета на год тесно взаимосвязаны между собой?
Марк Косаткин 4 июня 2020
Время чтения 3 минуты

352
0
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности