Настройка и ведение
контекстной рекламы в Тольятти

5 причин заказать услуги контекстной рекламы у нашей команды
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
по настройке и ведению контекстной рекламы
6 шагов для успешного ведения контекстной рекламы
Ознакомьтесь с нашими кейсами
по настройке и ведению контекстной рекламы



-
Разработана стратегия продвижения и план реализации
-
В тестовый период с Яндекс.Директ: 36 лидов (2 680 ₽/заявка) → 77 лидов (1 484 ₽/заявка)
-
Зарегистрировали завод на площадке «Авито». С ограниченным бюджетом получили по 4-5 заявок. Средняя стоимость заявки составила 400 рублей.
-
Снижение стоимости заявок и рост конверсии.




-
создали новый сайт, который позволил нам в развитии бренда в интернет-пространстве
-
создали YouTube-канал, где с помощью видео-роликов получили признание бренда нашей целевой аудиторией и сделали бренд узнаваемым на рынке
-
создание блога на сайте, позволило увеличить органический трафик сайта на 50% и мы начали получать обращения после прочтения наших статей
-
снизили стоимость заявки с контекстной рекламы в 5 раз с 4000 рублей до 800 рублей за лид




-
Анализ интернет-ресурсов конкурентов для выявления новых идей и гипотез, направленных на повышение конверсии.
-
Изменение описаний и цвета всех кнопок на сайте для улучшения визуального восприятия и вовлечения.
-
Добавление открытой формы для заявок на первом экране для облегчения процесса связи.
-
Внедрение онлайн-чата CallBackHunter для оперативной коммуникации с посетителями.
Благодаря проведённому A/B-тестированию и внедрённым изменениям, конверсия сайта с посетителей в заявки выросла до 6,41%, что свидетельствует о повышении эффективности сайта и улучшении взаимодействия с аудиторией.




-
Разработали ценностное предложение и позиционирование для заказчика.
-
Обеспечили 100% представленность клиента на различных тематических площадках в сети интернет: «Яндекс.Карты», «Авито», «Яндекс.Услуги», 2GIS, Google карты, «Юла», Zoon.
-
Создали и запустили современный сайт с высокой конверсией.
-
Создали соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте». «Упаковали» их и подготовили к приему трафика. Это позволило получить первые обращения, и повысить узнаваемость компании и бренда.
-
Настроили сквозную аналитику, чтобы отслеживать эффективность работы рекламных источников.
-
Запустили контекстную, таргетированную рекламу и продвижение на «Авито».




Низкие продажи и отсутствие собственного отдела маркетинга и продаж.
-
Разработали и разместили баннерную рекламу.
-
Организовали сбор и обработку заявок.
-
Переработали коммерческое предложение для производственной компании.
-
Создали скрипты продаж.
-
Вели переговоры с клиентами.
-
Внедрили систему ведения и отслеживания клиентской базы.
Благодаря контекстной рекламе, при цене клика 18 рублей, было получено 3 миллиона рублей прибыль от сделок, при затратах на рекламу всего 8 тысяч рублей, что позволило достичь значительного увеличения продаж.




-
Монетизировали само мероприятие.
-
Получили большой охват аудитории, привлекли новых посетителей на сайт и в соцсети компании.
-
Получили дополнительное рекламное продвижение брендов.
-
Получили контакты заинтересованных партнеров на услуги маркетинга и CRM.
-
Увеличили количество подписчиков в соцсети Instagram и получили целевые обращения.

Уважаемые будущие клиенты, мы - основатели маркетингового агентства “Косатка маркетинг”.
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко.
- Эксперты в сфере маркетинга более 10 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проекта
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов

Перед заключением договора выходим на бриф,
где выясняем подходим мы вашему бизнесу или нет
Прочитайте отзывы довольных клиентов за 13 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.
Над проектом будет работать команда из 5 человек





Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
Сколько стоит услуги контекстной рекламы?
FAQ
Обычно работа по первому маркетинговому договору происходит в два этапа:
1. Аналитика и «переупаковка» - 2 месяца. Результаты работы по этапу:
- Проанализировано текущее положение компании.
- Определена целевая аудитория.
- Определена рыночная позиция.
- Сформулировано базовое позиционирование компании и УТП.
- Сформировано ТЗ на доработку сайта и «переупакованы» социальные сети.
- Разработан маркетинговый план на 1 год.
2. Продвижение в Интернете и анализ эффективности рекламных кампаний - 4 месяца.
Результаты работы по этапу:
- Настроена сквозная аналитика.
- Созданы и запущены рекламные кампании на всех каналах.
- Запущен тестовый трафик по каждому каналу.
- Получены первые заявки.
- Рассчитаны CPL и CPO.
- Определены KPI по каждому каналу.
За полгода мы выполняем большой объем работы: SWOT-анализ, ABC/XYZ товарный и контрагентов. Анализ целевой аудитории с использованием метода 5W Шеррингтона для сегментирования рынка, методики Остервальдера и Пинье для формирования профиля потребителя, составление CJM-карты Анализ рынка и конкурентов. Формирование ценностного предложения для услуги/товара, необходимого и понятного для вашей ЦА, разработка УТП (торгового предложения). Разработка позиционирования компании. Формирование маркетинговой стратегии.
Начало продвижения зависит от вашей оплаты. Сначала мы определяем KPI. Затем подписываем договор. После перечисления клиентом денег приступаем к работе. У нас 100% предоплата.
Оставьте заявку, и мы подберем готовые примеры работ в вашей нише. Наше агентство занималось реализацией проектов в разных сферах деятельности:производство полиэтилена, технологической оснастки, снеков, вывод на рынок нового продукта. На нашем сайте есть отдельный раздел с кейсами, где можно посмотреть подробное описание задачи и методы ее решения.
Изучение проекта позволяет погрузиться в особенности бизнеса. А анализ конкурентов, целевой аудитории обеспечивает правильный подбор нужных инструментов. Без знакомства с сервисом, понимания специфики ниши, целей, потребностей клиента невозможно добиться успеха. Мы не предлагаем стандартных решений, практикуем индивидуальный подход. Это помогает при разработке стратегии, создании презентаций, подготовке продающего контента.
Нет. Сначала нужно заполнить экспресс-бриф. Затем рассказать менеджеру о личных пожеланиях, обсудить детали. И только потом назначается встреча с директором по маркетингу (если это необходимо). Вы можете оставить заявку онлайн уже сегодня. Наши сотрудники свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшей работе.
У нас более 100 реализованных кейсов в разных сферах бизнеса. Мы знаем как важно для клиентов наличие кейсов и стремимся рассказать и показать максимум наших возможностей. Вы можете оставить заявку и мы подберем кейсы в вашей нише.
Прежде чем сформировать маркетинговую стратегию на 3-6 месяцев очень важно полностью погрузиться в бизнес клиента, проанализировать рынок, а так же дополнительно основных конкурентов. Уже здесь мы выдадим первые рекомендации по улучшению вашей ситуации на рынке конкурентов. Не заходя в проект и не узнав особенности ниши, невозможно сформировать стратегию. Мы не предлагаем типовые решения для продвижения бизнеса, а работаем индивидуально, исходя из ваших целей и задач, подбирая необходимые инструменты для достижения результата при сопровождении.
Коммуникация осуществляете у нас таким образом, что сначала вы заполняете экспресс-бриф, затем с вами связываете наш менеджер для детального обсуждения ваших целей и задач, далее, если необходимо, мы назначаем встречу с Директором по марктеингу, где вы сможете задать все необходимые вопросы.
Важно смотреть не на стоимость услуги, а на комплекс работ, который вы получаете. Вам не нужно набирать собственный персонал, платить заработную плату, налоги. Над стратегией вашего продвижения будут работать 5 специалистов. Мы на связи 7 дней в неделю без праздников и выходных. Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе. Причем условия одинаковы для стартапов и крупных или мелких компаний, которые уже давно на рынке.
Мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому предоставляем качественные услуги и высокий уровень сервиса. Вначале обсуждаем с клиентами план работ и KPI. По окончании установленного срока все запланированное выполняем, о чем свидетельствуют ключевые показатели.
У нас нет типовых решений для продвижения. Все бизнесы и клиенты уникальны и преследуют разные цели и задачи, поэтому мы формируем коммерческое предложение и стратегию продвижения, исходя из текущей ситуации в бизнесе клиента.
Мы осуществляем комплексное ведение соцсетей, поэтому если территориально вы находитесь в Самаре / Тольятти то да.
Нашим экспертам нужно 2 недели на анализ основных конкурентов, после чего можно запускать лидогенерацию.
Нет, мы начинаем работу только после поступления денег от клиента на счет. Перед этим определяется KPI и подписывается договор.