18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Тольятти
Главная / Услуги / аутсорс маркетинга

Аутсорс маркетинга в Тольятти

Возьмем весь маркетинг на себя и увеличим количество целевых заявок на 50% с помощью внедрения системного маркетинга

Узнайте стоимость маркетинга на аутсорсе для вашего бизнеса. Оставьте заявку на консультацию.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

5 причин доверить аутсорс маркетинга нашей команде

Более 12 лет

Опыт работы агентства

10 млрд. рублей прибыли

принесли нашим клиентам

25 маркетологов

В нашем штате

Более 95 компаний

доверили нам аутсорс маркетинга

Члены гильдии маркетологов

Ознакомьтесь с нашими кейсами

Запишитесь на консультацию по аутсорсу маркетинга для вашего бизнеса и перестаньте "сливать" бюджет и терять клиентов

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Основные этапы работы отдела маркетинга на аутсорсе

1.Анализ текущей позиции компании
Что мы делаем
  • Оцениваем актуальное положение вашей компании
  • Проводим анализ деятельности конкурентов
  • Анализируем сегмент рынка и контрагентов для последующего создания ценностного предложения
Что вы получаете
  • Полное понимание, почему клиенты выбирают ваш товар/услугу и обращаются снова
  • Сведения о плюсах и специфике своего предприятия
  • Начальную стратегию развития
  • Актуальные данные по нынешнему состоянию рынка, об основных своих конкурентах и методах продвижения, которые они используют
2.Сегментация рынка
Что мы делаем
Сегментируем потребителей и на основе полученных данных создаем профиль потребителя для каждого сегмента
Что вы получаете
Подробное описание портрета клиента, которое помогает понять его потребности и желания.
3.Формирование ценностного предложения
Что мы делаем
Создаем карты ценности и формируем ценностное предложение, в котором заинтересована ваша целевая аудитория.
Что вы получаете
Ценностное предложение позволит успешно завершить ценовое противостояние с вашими конкурентами, потому что основной акцент будет сделан на качестве и достоинствах ваших услуг/товаров.
4.Позиционирование компании, формулировка УТП
Что мы делаем
  • Разработка позиционирования и формирование уникального торгового предложения
  • Будет создана стратегия реализации позиционирования с составлением детального плана действий
  • Наши специалисты опишут общую концепцию вашей будущей единой «упаковки» бизнеса, которая ориентирована на ЦА и её потребности.
В концепцию «упаковки» бизнеса включены:
  • Точки касания
  • Стадии и способы взаимодействия с целевыми группами
  • Каналы коммуникации
  • Визуализация бренда
Что вы получаете
Сформулированное позиционирование, план его реализации на трёх уровнях (базовом, стратегическом, тактическом), УТП.
5.“Переупаковка” точек контакта с целевой аудиторией или создание новых
Что мы делаем
Обновляем ваши площадки (сайт, соцсети, маркетинг-киты и т.д.) в соответствии с новым позиционированием. Или создаем их при необходимости.
6.Создание стратегии продвижения
Что мы делаем
Определяем каналы и методики продвижения и составляем маркетинговый план.
Что вы получаете
Стратегию продвижения с каналами и методами её реализации.
7.Запуск трафика
Что мы делаем
Готовим креативы, настраиваем и запускаем рекламные кампании во всех каналах в соответствии со стратегией и маркетинговым планом.
Что вы получаете
Первые заявки и целевых клиентов
8.Внедрение системы сквозной аналитики
Что мы делаем
Внедряем в работу онлайн-табло и реестр по работе с клиентами. Анализируем онлайн-трафик и оптимизируем рекламные кампании при необходимости.
Что вы получаете
Полную и точную картину по заявкам (количество, качественность, стоимость и т .д.). Информацию обо всех этапах воронки. Понимание какой рекламный канал приносит больше клиентов.
9.KPI
По результатам нашей работы вы получаете:
  • Новое позиционирование своей компании
  • Стратегию реализации
  • Оперативный маркетинговый план
  • Полностью “упакованные” площадки, с которыми соприкасается ваш клиент
  • Поток целевых заявок

Уважаемые будущие клиенты, мы - основатели маркетингового агентства “Косатка маркетинг”.

Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко.

Мы гарантируем результат в вашем проекте
  • Эксперты в сфере маркетинга более 10 лет
  • Провели более 1 500 консультаций
  • Более 200 реализованных проекта
  • Преподаватели школы Зубастых маркетологов
  • Спикеры конференций и бизнес-форумов

Перед заключением договора выходим на бриф, где выясняем подходим ли мы
вашему бизнесу или нет

Отправьте заявку на экспресс-бриф

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Прочитайте  отзывы довольных клиентов за 12 лет работы.

Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.

НАД ПРОЕКТОМ БУДЕТ РАБОТАТЬ КОМАНДА ИЗ 7 ЧЕЛОВЕК

Ирина Коваленко
Ирина Коваленко
Директор по маркетингу
Евгения Гребенюк
Евгения Гребенюк
Ведущий маркетолог
Федор Гвозденков
Федор Гвозденков
Таргетолог
Юрий Гончаров
Юрий Гончаров
Директолог
Анастасия Симонова
Анастасия Симонова
Интернет-маркетолог
Екатерина Рыбакова
Екатерина Рыбакова
Менеджер проектов
Надежда Рогушина
Надежда Рогушина
Маркетолог - аналитик

Как с нами сотрудничать?

Записаться
на консультацию
Мы связываемся
с вами
Заполняете
бриф
Обговариваем
условия
Заключаем
договор
Приступаем
к работе

Сколько стоит
маркетинг на аутсорсе?

Для решения поставленных целей предлагаем два варианта
взаимодействия со специалистами маркетингового агентства.
Директор по маркетингу на аутсорсе

На стороне агентства постановка задач и разбор методики выполнения, генерация гипотез и оценка полученного результата

Цена

98 000 руб.
в месяц
Команда “под ключ”

Все задачи выполняют специалисты маркетингового агентства

У нас к каждому клиенту индивидуальный подход. Поэтому определяем комплекс необходимых работ и рассчитываем стоимость конкретно под ваш бизнес.

Цена начинается от

200 000 руб.
в месяц

Остались вопросы?
Отправьте заявку и мы обязательно на них ответим

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

FAQ

Какова продолжительность стандартного договора?

Изначально договор заключается на 4-6 месяцев. В документе четко прописываются права и обязанности сторон. В будущем при желанию клиента продолжить сотрудничество возможно увеличение срока до года.

Есть ли у вас специальные предложения для клиентов?

Когда клиент выбираете полный комплекс работ по разработке маркетинговой стратегии, он автоматически получает скидку. Она уже заложена в пакет. Уменьшить стоимость можно, если отказаться от некоторых услуг.

Какой результат получу через 6 месяцев нашего сотрудничества?

Обычно работа по первому маркетинговому договору происходит в два этапа:
1. Аналитика и «переупаковка» - 2 месяца. Результаты работы по этапу:

  • Проанализировано текущее положение компании.
  • Определена целевая аудитория.
  • Определена рыночная позиция.
  • Сформулировано базовое позиционирование компании и УТП.
  • Сформировано ТЗ на доработку сайта и «переупакованы» социальные сети.
  • Разработан маркетинговый план на 1 год.

2. Продвижение в Интернете и анализ эффективности рекламных кампаний - 4 месяца.

Результаты работы по этапу:

  • Настроена сквозная аналитика.
  • Созданы и запущены рекламные кампании на всех каналах.
  • Запущен тестовый трафик по каждому каналу.
  • Получены первые заявки.
  • Рассчитаны CPL и CPO.
  • Определены KPI по каждому каналу.
Что входит в разработку маркетинговой стратегии?

За полгода мы выполняем большой объем работы: SWOT-анализ, ABC/XYZ товарный и контрагентов. Анализ целевой аудитории с использованием метода 5W Шеррингтона для сегментирования рынка, методики Остервальдера и Пинье для формирования профиля потребителя, составление CJM-карты Анализ рынка и конкурентов. Формирование ценностного предложения для услуги/товара, необходимого и понятного для вашей ЦА, разработка УТП (торгового предложения). Разработка позиционирования компании. Формирование маркетинговой стратегии.

Как быстро вы приступаете к работе?

Начало продвижения зависит от вашей оплаты. Сначала мы определяем KPI. Затем подписываем договор. После перечисления клиентом денег приступаем к работе. У нас 100% предоплата.

Как я могу узнать, работали ли вы в моей нише?

Оставьте заявку, и мы подберем готовые примеры работ в вашей нише. Наше агентство занималось реализацией проектов в разных сферах деятельности:производство полиэтилена, технологической оснастки, снеков, вывод на рынок нового продукта. На нашем сайте есть отдельный раздел с кейсами, где можно посмотреть подробное описание задачи и методы ее решения.

Можете ли вы сократить сроки и создать стратегию продвижения без анализа проекта?

Изучение проекта позволяет погрузиться в особенности бизнеса. А анализ конкурентов, целевой аудитории обеспечивает правильный подбор нужных инструментов. Без знакомства с сервисом, понимания специфики ниши, целей, потребностей клиента невозможно добиться успеха. Мы не предлагаем стандартных решений, практикуем индивидуальный подход. Это помогает при разработке стратегии, создании презентаций, подготовке продающего контента.

Могу ли я получить контакты специалиста и обсудить все детали?

Нет. Сначала нужно заполнить экспресс-бриф. Затем рассказать менеджеру о личных пожеланиях, обсудить детали. И только потом назначается встреча с директором по маркетингу (если это необходимо). Вы можете оставить заявку онлайн уже сегодня. Наши сотрудники свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшей работе.

Есть ли похожие кейсы, опыт в нише?

У нас более 100 реализованных кейсов в разных сферах бизнеса. Мы знаем как важно для клиентов наличие кейсов и стремимся рассказать и показать максимум наших возможностей. Вы можете оставить заявку и мы подберем кейсы в вашей нише.

Не заходя в проект накидайте ваше виденье или лучше стратегию продвижения на пол года?

Прежде чем сформировать маркетинговую стратегию на 3-6 месяцев очень важно полностью погрузиться в бизнес клиента, проанализировать рынок, а так же дополнительно основных конкурентов. Уже здесь мы выдадим первые рекомендации по улучшению вашей ситуации на рынке конкурентов. Не заходя в проект и не узнав особенности ниши, невозможно сформировать стратегию. Мы не предлагаем типовые решения для продвижения бизнеса, а работаем индивидуально, исходя из ваших целей и задач, подбирая необходимые инструменты для достижения результата при сопровождении.

Можете дать контакты вашего спеца, чтобы напрямую задать все вопросы?

Коммуникация осуществляете у нас таким образом, что сначала вы заполняете экспресс-бриф, затем с вами связываете наш менеджер для детального обсуждения ваших целей и задач, далее, если необходимо, мы назначаем встречу с Директором по марктеингу, где вы сможете задать все необходимые вопросы.

Почему ваши услуги такие дорогие?

Важно смотреть не на стоимость услуги, а на комплекс работ, который вы получаете. Вам не нужно набирать собственный персонал, платить заработную плату, налоги. Над стратегией вашего продвижения будут работать 5 специалистов. Мы на связи 7 дней в неделю без праздников и выходных. Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе. Причем условия одинаковы для стартапов и крупных или мелких компаний, которые уже давно на рынке.

Даете ли вы гарантии?

Мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому предоставляем качественные услуги и высокий уровень сервиса. Вначале обсуждаем с клиентами план работ и KPI. По окончании установленного срока все запланированное выполняем, о чем свидетельствуют ключевые показатели.

Могу я сразу получить КП и узнать стоимость?

У нас нет типовых решений для продвижения. Все бизнесы и клиенты уникальны и преследуют разные цели и задачи, поэтому мы формируем коммерческое предложение и стратегию продвижения, исходя из текущей ситуации в бизнесе клиента.

А вы сами можете снимать контент для наших соцсетей?

Мы осуществляем комплексное ведение соцсетей, поэтому если территориально вы находитесь в Самаре / Тольятти то да.

Есть возможность сразу запустить лидогенерацию?

Нашим экспертам нужно 2 недели на анализ основных конкурентов, после чего можно запускать лидогенерацию.

Можно ли оплатить услугу после получения результата?

Нет, мы начинаем работу только после поступления денег от клиента на счет. Перед этим определяется KPI и подписывается договор.

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности