В статье разберем важности формирования личного бренда в 2024 году, подчеркивая, что этот тренд становится все более актуальным. В июле вырос интерес к данной теме, что связано с тем, что более 90% пользователей доверяют рекомендациям других людей.
Июль — время “жарких” запросов по теме личного бренда. Она далеко не нова, однако в этом году спрос на нее значительно вырос. Это неудивительно, ведь более 90% пользователей Интернета доверяют рекомендациям других людей, что положительно сказывается на лидогенерации.
Однако за этим кроется больше, чем большие цифры. Формирование личного бренда имеет множество преимуществ, о которых мы сейчас расскажем:
доверие и репутация. В эпоху информационного перенасыщения люди больше доверяют личному опыту, чем большим компаниям. По сути личный бренд — ваш ключ к достижению успеха за счет слова или положительной репутации.
формирование уникальности. Личный бренд помогает выделиться среди множества профессионалов, особенно в медицинской сфере. Ваши знания, опыт и личные качества — то, что делает вас уникальным.
привлечение новых клиентов. Как было сказано выше, люди чаще доверяют советам от профессионалов, что положительно сказывается на повышении лидов и положительных отзывов, так как они уже готовы приобрести у вас продукт или услугу.
интерес со стороны работодателей. При личном бренде вам будет проще искать новые знакомства с единомышленниками, которые будут готовы вас профинансировать или совместно сотрудничать.
Личный бренд может дать очень многое, однако далеко не все знают, как с ним работать, вследствие чего могут остаться “на дне” рынка. Исходя из нашего опыта, мы составили формулу успешного бренда:
опыт, помогающий в демонстрации вашего профессионализма через кейсы, достижения, статьи и т.д.
репутация, которая подтверждается через ваши профессиональные навыки, успехи и положительное мнение от клиентов и коллег.
отзывы довольных клиентов, которые подтвердят ваше качество работы.
продвижение в Интернете и соц. сетях, который времени и усилий. Важно тщательно проанализировать рынок, оценить свои возможности и создать уникальный личный бренд, основанный на полученных данных.
Личный бренд — не только о профессиональных достижениях, но и о вашей личности.
Если вы хотите сформировать личный бренд, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты знают все о личном бренде.
Читайте в наших статьях:
Как построить системный маркетинг в компании?
Что такое маркетинговая стратегия и как ее построить?
Что такое брендинг и зачем он нужен?