Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — одно из ведущих направлений интернет-маркетинга, построенное на создании и распространении полезного материала для пользователей для построения репутации бренда и лояльности аудитории.
На практике контент-маркетинг может помочь компаниям понять свою целевую аудиторию, взаимодействовать с ней напрямую, а также откроет путь к творческим экспериментам. Активная генерация контента помогает потенциальным клиентам узнать вас лучше и начать вам постепенно доверять.
Что наиболее актуально в контент-маркетинге на 2024 год?
Рассмотрим несколько трендов в этом направлении:
- Работа с ИИ и человечность контента. Использование искусственного интеллекта для создания контента распространяется с каждым годом все сильнее и сильнее, позволяя им генерировать все более качественные и достоверные тексты. Однако инструменты ИИ пока не способны полностью заменить человеческий креатив, но сильно помогают в поиске необходимой информации. Поэтому перед публикацией важно тщательно проверять и читать сгенерированный текст.
- Интерактивный контент. Квизы, опросы, инфографики, AR и VR контент и прочие формы интерактивного контента привлекают больше внимания и вовлеченности аудитории. Подобный формат уже давно закрепился в трендах контент-маркетинга, поскольку они незаменимы в удержании внимания аудитории и вовлечении в коммуникацию с брендом.
- Видеоконтент. Продолжит доминировать в контент-маркетинге, особенно короткого формата, так как они позволяют быстро донести основную мысль до пользователя и в считанные секунды привлечь его внимания. Однако не стоит списывать более продолжительные видео со счетов, поскольку платформы размещения регулярно экспериментируют с максимальной длительностью ролика. Так, недавно YouTube теперь позволяет создавать видеоролики в Shorts до 15 минут, что может говорить об изменениях в поведении пользователей.
- UGC (пользовательский контент). Ценность такого формата заключается в повышении аутентичности и доверия к бренду через контент, созданный пользователями. Пользовательский контент дает клиентам понять, что компании не бездушные люди и выходят на контакт с аудиторией. Это сильно поможет в создании положительного впечатления у новых пользователей.
- Аудиоконтент. С ростом популярности подкастов и голосовых помощников, аудио становится важной частью контент-маркетинга. Так, аудиоподкасты очень востребованы в моменты, когда аудитория не может потреблять визуальный контент, например, во время тренировки или вождения.
Контент-маркетинг — долгосрочная стратегия построения бренда, способствующая увеличению успешных сделок и повышения конверсии. Наши специалисты из «Косатка Маркетинг» помогут в разработке контент-стратегии и в публикации качественной информации.
Читайте в наших статьях:
Системный маркетинг. Что это такое и его важность для любой компании?