11 сентября
Онлайн вебинар 11 сентября 2024 Вебинар
Как увеличить продажи в бизнесе с помощью внедрения системного маркетинга?
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Тольятти
Главная / Блог / Статьи / Современные тренды контент-маркетинга в 2024 году

Современные тренды контент-маркетинга в 2024 году

Контент-маркетинг



Контент-маркетинг — одно из ведущих направлений интернет-маркетинга, построенное на создании и распространении полезного материала для пользователей для построения репутации бренда и лояльности аудитории. 



На практике контент-маркетинг может помочь компаниям понять свою целевую аудиторию, взаимодействовать с ней напрямую, а также откроет путь к творческим экспериментам. Активная генерация контента помогает потенциальным клиентам узнать вас лучше и начать вам постепенно доверять.


Что наиболее актуально в контент-маркетинге на 2024 год?


Рассмотрим несколько трендов в этом направлении:


  • Работа с ИИ и человечность контента. Использование искусственного интеллекта для создания контента распространяется с каждым годом все сильнее и сильнее, позволяя им генерировать все более качественные и достоверные тексты. Однако инструменты ИИ пока не способны полностью заменить человеческий креатив, но сильно помогают в поиске необходимой информации. Поэтому перед публикацией важно тщательно проверять и читать сгенерированный текст.

  • Интерактивный контент. Квизы, опросы, инфографики, AR и VR контент и прочие формы интерактивного контента привлекают больше внимания и вовлеченности аудитории. Подобный формат уже давно закрепился в трендах контент-маркетинга, поскольку они незаменимы в удержании внимания аудитории и вовлечении в коммуникацию с брендом. 

  • Видеоконтент. Продолжит доминировать в контент-маркетинге, особенно короткого формата, так как они позволяют быстро донести основную мысль до пользователя и в считанные секунды привлечь его внимания. Однако не стоит списывать более продолжительные видео со счетов, поскольку платформы размещения регулярно экспериментируют с максимальной длительностью ролика. Так, недавно YouTube теперь позволяет создавать видеоролики в Shorts до 15 минут, что может говорить об изменениях в поведении пользователей.

  • UGC (пользовательский контент). Ценность такого формата заключается в повышении аутентичности и доверия к бренду через контент, созданный пользователями. Пользовательский контент дает клиентам понять, что компании не бездушные люди и выходят на контакт с аудиторией. Это сильно поможет в создании положительного впечатления у новых пользователей.

  • Аудиоконтент. С ростом популярности подкастов и голосовых помощников, аудио становится важной частью контент-маркетинга. Так, аудиоподкасты очень востребованы в моменты, когда аудитория не может потреблять визуальный контент, например, во время тренировки или вождения.



Контент-маркетинг — долгосрочная стратегия построения бренда, способствующая увеличению успешных сделок и повышения конверсии. Наши специалисты из «‎Косатка Маркетинг‎» помогут в разработке контент-стратегии и в публикации качественной информации.










Читайте в наших статьях:



Системный маркетинг. Что это такое и его важность для любой компании?



10 мифов о SEO



Как работает маркетинг для промышленных производств?



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности